Оплата и доставка товара
Уважаемые клиенты! Получить оплаченный товар в нашей компании возможно самовывозом или через транспортную компанию. На этой странице мы публикуем правила оплаты и получения товара с нашего склада в Екатеринбурге, а также порядок получения товара через транспортные компании.
Для ускорения обработки заказа и выставления счета, убедительно просим Вас оформлять заявки на продукцию по электронной почте. Это позволит существенно сократить время обработки заказа и отгрузки продукции, а также избежать возможных ошибок. Номера телефонов и e-mail сотрудников Компании Вы можете уточнить на странице «Контакты» нашего сайта.
В случае согласования заказа с менеджером устно, необходимо его дублирование на электронную почту. Это позволит избежать ошибок и упростить дальнейшую работу.
В ответ на заявку на Ваш электронный адрес поступит счет на оплату.
Одновременно:
если заказываемый товар в наличии на складе, менеджер производит резервирование. До поступления оплаты резерв сохраняется в течение трех дней, после оплаты - до отгрузки товара;
если товар необходимо произвести, менеджер делает заявку на производство. Фактический запуск заказа в производство происходит после поступления не менее 30% оплаты по счету на расчетный счет нашей компании.
Выставленный счет действителен в течение трех рабочих дней. Оплата производится в безналичной форме банковским переводом в рублях РФ. Оплата Покупателем счета-договора означает согласие с предметом, ценой, количеством и другими условиями счета-договора. В случае не оплаты счета в течение 3 рабочих дней, Поставщик имеет право в одностороннем порядке менять стоимость товара и срок поставки, вплоть до полного отказа от поставки товара.
Дату отгрузки обязательно согласуйте с Вашим менеджером.
Отгрузка товара осуществляется исключительно после поступления 100% оплаты по счету, если иное не предусмотрено условиями Договора и Спецификации.
Отгрузка осуществляется при наличии паспорта и оригинала правильно оформленной доверенности. В случае забора товара лицом, имеющим право подписи документов без доверенности необходимо наличии копии приказа о предоставлении подобных полномочий и печати организации. При отсутствии вышеназванных документов товар не отпускается.
Для обеспечения минимальных сроков поставки на складе компании поддерживается неснижаемый остаток по основным позициям ассортимента, а изготовление нестандартных и заказных позиций возможно в максимально короткие сроки за счет отлаженного технологического процесса.
Существенно сократить срок поставки товара возможно за счет своевременной подачи заявки, а также за счет получения товара напрямую в транспортной компании в Екатеринбурге. Но в этом случае оплата доставки осуществляется за счет клиента.
Для получения оплаченного товара путем самовывоза необходимо:
Созвониться с менеджером компании и согласовать день и адрес склада, где будет производиться отгрузка.
Телефон в Екатеринбурге: +7 (912) 666-35-50
Адрес офиса: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 10 Б, второй этаж, офис 23.
Адрес склада: г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, 31 литера В.В согласованный день за 1 час до заезда на склад созвониться с менеджером компании
Получатель товара должен иметь при себе (обязательно!) заполненную доверенность по форме № М-2 или печать компании грузополучателя.
Получатель товара обязан удостовериться в целостности упаковки, качестве и количестве принимаемого товара при его приеме на складе поставщика. Получатель имеет право потребовать вскрыть упаковку, осмотреть товар, подключить светильники к электропитанию. Переход права собственности на приобретенный товар, риска случайной гибели происходит в момент передачи товара на складе поставщика. После подписания документов о приемке товара претензии по внешнему виду товара и по тем характеристикам, которые могли быть установлены при осмотре товара при его передаче, в дальнейшем не принимаются.
Осуществляем доставку в любой город России и стран СНГ.
Условия доставки:
Осуществляем доставку из городов, где находятся наши производства и склады (Екатеринбург, Тула, Москва). Город отправления груза определяется исходя из производственных возможностей и складских запасов
Товар отправляем через транспортную компанию «Экспресс-Авто» http://expressauto.ru (при отгрузках из Екатеринбурга) и транспортные компании «Деловые линии» https://www.dellin.ru, "ПЭК" https://pecom.ru/, "КАШАЛОТ" https://gtdel.com/ (при отгрузках из Тулы и Москвы).
Для сохранности товара заказываем в ТК «Деловые линии» услугу «Палетный борт» (ознакомиться можно здесь https://www.dellin.ru/service/package/). Дополнительные услуги – обрешетка, страхование груза и проч. – грузополучатели заказывают в ТК «Деловые линии» дополнительно
Доставку товара до терминала отправления груза осуществляем своими силами и за свой счет. Доставку товара до терминала или адреса грузополучателя оплачивает грузополучатель согласно выставляемым Транспортной компанией счетам
Для отправки товара через транспортную компанию просим предоставить (на электронный адрес Вашего менеджера Компании "УраЛайт") следующую информацию:
Реквизиты компании-грузополучателя (если грузополучатель юр. лицо) или паспортные данные (если грузополучатель физ. лицо)
Терминал или точный адрес получения груза
Контактное лицо, его телефон и эл. адрес
Бухгалтерскую документацию (счет (при необходимости), накладную УПД – 2 экз. или накладную по форме ТОРГ-12 и счет-фактуру также в 2-х экземплярах) вкладываем в одну из коробок с грузом (маркируем «Документы»), а также отправляем по почте (ценным письмом с описью вложения). По получению груза просим:
Второй экземпляр накладной ТОРГ-12, либо УПД подписать и поставить печать
Скан подписанной накладной отправить на эл. адрес Вашего менеджера
Подлинник подписанной накладной отправить по почте на наш адрес:
620137, г. Екатеринбург, ул. Академическая, 23-79
Получатель товара обязан удостовериться в целостности упаковки, качестве и количестве принимаемого товара при получении товара от транспортной компании. При наличии претензий необходимо в течение 3 (Трех) рабочих дней отправить на эл.адрес менеджера Компании «УраЛайт» соответствующее уведомление (с описанием претензии и фотографиями). Переход права собственности на приобретенный товар, риска случайной гибели происходит в момент передачи товара от поставщика к транспортной компании. После приемки товара заказчиком в транспортной компании претензии по внешнему виду товара и по тем характеристикам, которые могли быть установлены при осмотре товара при его получении, в дальнейшем не принимаются.
Светильники поставляются упакованными в коробки, допускается упаковка как в единичную, так и в групповую упаковку в зависимости от варианта поставки и типа светильника.
В случае поставки нестандартных вариантов светильников (изготавливаемых под заказ), допускается упаковка в технологическую упаковку (картон, стрейч-пленку), обеспечивающих сохранность при доставке автотранспортом (размещение продукции в автотранспорте должно производиться в один ряд)